Оценка на основе 1252 отзывов
Александра Г., дата поездки 15 февраля 2025, СВ
Очень довольна, комфортно, тихо, завтрак вкусный, обслуживание прекрасное.
Дмитрий Л., дата поездки 07 февраля 2025, люкс
Очень понравилось. Удобный, хороший красивый поезд. Персонал очень вежливый. Вообще все очень удобно.
Елена С., дата поездки 05 февраля 2025, купе
Спасибо большое за комфорт и внимание!!!
Александр Б., дата поездки 31 января 2025, купе
Хороший поезд, вежливый персонал. Рекомендую для поездок.
Александр М., дата поездки 24 января 2025, СВ
самый лучший поезд. есть бесплатный трансфер. Это очень удобно
Павел С., дата поездки 23 января 2025, СВ
Шикарный поезд, очень уютное СВ. Вагон ресторан - вкусно и удобно. Но: лучше не затягивать и прийти заказать пораньше, а то потом все заказывают и из-за очереди можно долго ждать горячую еду.
Бэлла Ф., дата поездки 16 января 2025, СВ
Про вагон N8. Замечательная Анастасия - проводник 8 вагона. Внимательная, заботливая отзывчивая.
Купе , бельё, диваны- чистейшие!
Электронные ключи от купе. Дорожные наборы со всем необходимым в поездке.
Угощения на столиках в начале поездки.
Включён завтрак если поездка ночная. Завтрак очень вкусный!
Есть трансфер. Один трансфер поможет двум людям с двумя ( максимум) чемоданами доехать до нужного адреса внутри города.
Поездка-праздник на Гранд экспрессе!
Георгий А., дата поездки 12 января 2025, СВ
Самый удобный поезд в Питер.
Действительно заботятся о качестве и вовлечены в комфорт клиента.
Алексей Б., дата поездки 10 января 2025, люкс
Это эталонная поездка и персонал поезда! Спасибо огромное за путешествие!
Виктория Е., дата поездки 08 января 2025, СВ
Очень внимательный проводник Виктория, спасибо ей большое
Ольга Д., дата поездки 05 января 2025, купе
Замечательный поезд: современный, чистый.
У вагона встречает проводник, купе оборудовано всем необходимым: розетка над изголовьем, мини-светильник, кондиционер (не разобралась, как настроить подачу теплого воздуха, хотя в вагоне было тепло). Проводник вежливо и обходительно общается и предлагает помощь в продолжение всей поездки. Из купе можно сделать заказ в ресторан, перейдя по ссылке qr-кода, купить из каталога разнообразные вещи: галантерею, косметику, средства для ухода за лицом.
Полка уже была застрелена бельем, сразу же захотелось улечься и заснуть, тем более что поездка была ночной.
Туалет — обычный для современных поездов. Не понравилось, что пол, поверхности — все было мокрым. Очень маленькое помещение.
Виктория Е., дата поездки 03 января 2025, СВ
10 вагон проводник Виктория, очень внимательная, спасибо за заботу.
Антон Г., дата поездки 01 января 2025, купе
Гранд Экспресс. Вагон 12. Вонь туалета с момента захода в вагон от второго по удалению купе. В последнем купе воняло так, что даже накрывшись с головой одеялом хотелось блевать. Пытка. Особенно на длительных остановках.