17 декабря 2009 года, ровно в 19:00 в первый рейс отправился первый электропоезд «Сапсан».
Уже на следующий день началось регулярное движение трех пар поездов «Сапсан» между двумя столицами. Поезда отправлялись трижды в день: утром, в обед и вечером.
5 апреля 2010 - изменятся частотность рейсов.
Теперь между Москвой и Санкт-Петербургом ходят уже пять поездов. Время в пути занимает от 3 часов 55 минут до 4 часов 45 минут.
16 апреля 2010 - открытие электронной регистрация на поезда «Сапсан».
Ввод в эксплуатацию системы электронной регистрации коснулся Сапсанов и нескольких других поездов в числе первых. Теперь на поезда можно регистрироваться через интернет, что значительно упрощает работу с электронными билетами.
Электронная регистрация на Сапсан
16 августа 2010 - «Сапсан» перевез миллионного пассажира. Им стал житель Твери.
30 июля 2010 – «Сапсан» начинает курсировать между Нижним Новгородом, Москвой и Санкт-Петербургом.
Открывается скоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Нижним Новгородом. Дорога будет занимать 3 часа 55 минут. Пассажирам также будет предоставлена возможность без пересадки проследовать по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород и в обратную сторону.
Смотреть актуальное расписание поезда Сапсан
Апрель 2011 - начали работу зоны досмотра багажа пассажиров поездов «Сапсан».
В Москве на Ленинградском вокзале, а также в Санкт-Петербурге на Московском вокзале теперь работают зоны, где проводится досмотр багажа пассажиров поезда «Сапсан». В связи с введением процедуры досмотра рекомендуется прибывать на вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга заблаговременно.
Октябрь 2011 - отмена сквозного движения Сапсан из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород.
Теперь совершить путешествие на поезде «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург получится только самостоятельно с пересадкой между вокзалами Москвы и Нижним Новгородом можно только с пересадкой в Москве и самостоятельным переездом с одного вокзала на другой.
Июль 2013 - обновляются вагоны бизнес-класса «Сапсанов».
Предполагается обновить кресла и столики, лампы и розетки в вагонах бизнес-класса. Также в первом вагоне должно появиться четырехместное VIP-купе для переговоров.
16 сентября 2013 - поезд «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург перевез десятимиллионного пассажира.
Октябрь 2013 - введение услуги по перевозке несопровождаемых детей.
В «Сапсане» теперь дети в возрасте от 10 до 16 лет включительно могут быть отправлены без сопровождения взрослых.
Ноябрь 2013 - появление премиум-класса в скоростных поездах «Сапсан».
В скоростных поездах «Сапсан» с начала декабря 2013 года будет введен новый «Премиум-класс» обслуживания, впоследствии известный как «первый класс». Первые вагоны составов были серьезно модернизированы. Пассажиры бизнес-класса размещаются во втором вагоне.
1 августа 2014 года был запущен первый сдвоенный поезд «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой.
Одновременно в сдвоенном составе могут ехать 1050 пассажиров (в двух вагонах первого класса, в 2 вагонах бизнес-класса и в 14 вагонах эконом-класса). Длина поезда составляет около 500 м – это самый длинный высокоскоростной поезд в мире.
7 ноября 2014 года на линии Москва — Нижний Новгород «Сапсан» перевёз трёхмиллионного пассажира, следующего по этому маршруту.
17 декабря 2014 - исполняется 5 лет со дня начала курсирования высокоскоростных поездов «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. Билеты на поезда «Сапсан» сообщением Москва — Санкт-Петербург — Москва и Москва — Нижний Новгород — Москва отправлением 17 декабря 2014 года можно было купить с юбилейной скидкой со скидкой 20%.
Январь 2015 - вводится в действие акция на билеты, позволяющая сэкономить до 60% от стоимости билета на Сапсан. Скидки предоставляются с 15 января по 15 апреля 2015 года.
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.