Номер поезда | Отправление | Прибытие | Время в пути | Дни следования | Категории вагонов |
---|
Поддержка 24/7 на Туту
После оплаты заказа отправим письмо на электронную почту с бланком заказа и СМС с 14-значным кодом.
Если прошли электронную регистрацию, покажите проводнику оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа. Бланк можно показать на телефоне или распечатать.
Поезд с электронной регистрацией отмечен на карточке поезда подписью «Эл. рег», а после покупки билетов в письме мы пишем, пройдена ли электронная регистрация.
Если поезд без электронной регистрации, получите билет в кассе на вокзале или в терминале. Чтобы получить билет, нужен оригинал паспорта или документа, на который купили билет, и бланк заказа с 14-значным кодом.
Поезда без электронной регистрации помечаются подписью «̶Э̶л̶.̶̶̶̶̶̶ ̶р̶е̶г̶», и если электронная регистрация не пройдена, об этом тоже пишем в письме.
По правилам РЖД билет можно обменять только на более ранний поезд. Ещё можно повысить класс обслуживания — например, взять билеты в купе, если был плацкарт.
Обменять билет можно, если осталось менее 24 часов до отправления поезда, на который переоформляется билет. Если до отправления больше 24 часов — обмен невозможен. Ещё нельзя изменить перевозчика и станцию отправления и прибытия. Но можно поменять вокзал, например, уехать из Санкт-Петербурга в Москву не с Московского вокзала, а с Ладожского.
Не получится переоформить билет на другого человека.
Чтобы обменять билет, лично подойдите в кассу вокзала с билетом и оригиналом паспорта или другого документа, на который оформляли заказ. Если брали билеты на детей, их присутствие не нужно, достаточно оригинала свидетельства о рождении.
За обмен возьмут сбор — 132,30 ₽. Стоимость билетов пересчитается.
Если не хотите идти в кассу или из-за ограничений обмен вам не подходит, верните билеты в «Моих заказах» и купите новые.
Чтобы вернуть билеты, зайдите в «Мои заказы». Выберите свою поездку и нажмите на «Вернуть билеты». Выберите билеты из заказа, которые хотите вернуть, и оформите возврат.
Если не видите «Мои заказы», войдите на сайт. Логин — адрес электронной почты, с которым заказывали билеты. Пароль — в письме, которое прислали после вашего первого заказа на Туту.ру. Если письмо потерялось, пароль можно восстановить.
Деньги вернутся на ту карту, с которой покупали билеты, в течение 30 дней. Но обычно возвращаются через 3–4 банковских дня. Вернется не вся сумма заказа, размер зависит от времени, когда сдали билеты.
Чтобы не терять на возврате, оформляйте специальные условия возврата, тогда возвращаем всю сумму и сервисный сбор при возврате за час и более до отправления поезда.
Если ошиблись в одной букве имени, фамилии, цифре паспорта или даты рождения — не переживайте. Вас пустят с таким билетом. Исключение — ошибка влияет на стоимость билета, например, он оплачен как «детский», а после исправления должен стать «взрослым».
Если поезд перевозчика «ФПК», и вы перепутали номер паспорта, имя или отчество, данные можно исправить в терминале, который есть у проводников или начальника поезда. Нужно будет оплатить 200 ₽ за оформление нового проездного документа.
Об этом знают не все проводники, поэтому обращайтесь заранее до отправления поезда.
Если ошибок так много, что пассажира нельзя идентифицировать, — билет можно только вернуть — на сайте или в кассе.
Животных можно провозить только в тех категориях вагонов, где это разрешено. На шаге «Выбор мест» в описании указано, что они «для проезда с домашними животными».
Чтобы перевезти питомцев по России, не нужно оформлять ветеринарные документы. Мелкие домашние животные, кроме крупных пород собак и собак-проводников, перевозятся в клетках на местах для ручной клади. Размер клетки по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.
Крупные собаки должны быть в намордниках и с поводком, под наблюдением владельцев или сопровождающих.
Чтобы получить документы, поставьте галочку «Я еду в командировку» на экране «Способы оплаты». Мы пришлем документы на электронную почту, на которую оформляете заказ. После поездки документы можно получить в «Моих заказах».
Проверьте, что вы верно ввели данные карты, и на карте достаточно денег. Убедитесь, что правильно ввели одноразовый пароль от банка для подтверждения оплаты картой. Без ввода пароля оплата не пройдет.
Если пароль не пришел, проверьте, к этому ли номеру привязана карта, которой хотите оплатить заказ. Если ничего не помогает, позвоните в службу поддержки своего банка.
По всем остальным проблемам с оплатой звоните в круглосуточный контакт-центр Туту.ру.
По данному направлению курсирует 0 поездов.