От внезапного ухудшения самочувствия не застрахован никто. Это может быть и банальное отравление, и скачки давления, и обострение хронических заболеваний. Что делать, если вы или кто-то из попутчиков почувствовал себя плохо?
В первую очередь, нужно оценить состояние. Как правило, многие люди возят с собой «походную» аптечку с испытанными препаратами, которые могут понадобиться в дороге. Возможно, удастся обойтись «домашним запасом». Помните, что в аптечках у проводников медикаментов нет – это запрещено приказом Минздравсоцразвития. В аптечке поезда есть бинты, вата, перевязочный комплект, жгуты – абсолютный минимум. Сейчас аптечные укладки стали комплектоваться также гипотермическими пакетами, изотермическим спасательным покрывалом, шинами на случай переломов, бескаркасными носилками.
Если случилось что-то более серьезное – например, проблемы с сердцем, перелом или резкое обострение хронических заболеваний, то рассчитывать можно только на выносливость собственного организма и немного – на счастливый случай. Проводники проходят медицинскую подготовку, однако мало кто из них сталкивался с ситуациями, когда нужно делать массаж сердца или останавливать сильное кровотечение. Собственно, производить такие действия проводникам запрещено – они не являются медработниками и вправе оказывать только первую доврачебную помощь. В экстремальных ситуациях проводник с помощью объявления по громкой связи ищет врача среди пассажиров. Это и есть тот самый счастливый случай, который может спасти кому-то жизнь.
Начальник поезда через машиниста вызывает бригаду медиков на ближайшую станцию. Оттуда пострадавшего доставят в ближайшую больницу.
Может быть полезно:
Любой купленный на tutu.ruж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.