Москва, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
26 ноября, 27 ноября
Указать дату обратно
Только туда

Стало плохо в поезде. Что делать?

От внезапного ухудшения самочувствия не застрахован никто. Это может быть и банальное отравление, и скачки давления, и обострение хронических заболеваний. Что делать, если вы или кто-то из попутчиков почувствовал себя плохо?

В первую очередь, нужно оценить состояние. Как правило, многие люди возят с собой «походную» аптечку с испытанными препаратами, которые могут понадобиться в дороге. Возможно, удастся обойтись «домашним запасом». Помните, что в аптечках у проводников медикаментов нет – это запрещено приказом Минздравсоцразвития. В аптечке поезда есть бинты, вата, перевязочный комплект, жгуты – абсолютный минимум. Сейчас аптечные укладки стали комплектоваться также гипотермическими пакетами, изотермическим спасательным покрывалом, шинами на случай переломов, бескаркасными носилками.

Стало плохо в поезде

Если случилось что-то более серьезное – например, проблемы с сердцем, перелом или резкое обострение хронических заболеваний, то рассчитывать можно только на выносливость собственного организма и немного – на счастливый случай. Проводники проходят медицинскую подготовку, однако мало кто из них сталкивался с ситуациями, когда нужно делать массаж сердца или останавливать сильное кровотечение. Собственно, производить такие действия проводникам запрещено – они не являются медработниками и вправе оказывать только первую доврачебную помощь. В экстремальных ситуациях проводник с помощью объявления по громкой связи ищет врача среди пассажиров. Это и есть тот самый счастливый случай, который может спасти кому-то жизнь.

Начальник поезда через машиниста вызывает бригаду медиков на ближайшую станцию. Оттуда пострадавшего доставят в ближайшую больницу.

Может быть полезно:

Как получить медицинскую помощь в путешествии

Что делать, если я заболел в дороге?

Знаете ли вы
  • Как купить ж/д билет?
    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

    Любой купленный на tutu.ruж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

    Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

    Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

    При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

    Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

    При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Наши преимущества:
  • Выбор мест на схеме вагона.
  • Скидки и спецтарифы РЖД.
  • Свой контакт-центр — ни один звонок или письмо не остается без ответа.
  • Вы можете вернуть свой билет онлайн в личном кабинете Туту.ру или в любой кассе РЖД.