Для поездок в Екатеринбург не нужна виза.

Белая башня

Что это за Белая башня? Почему это нужно увидеть?

Во-первых, это ценный образец авангардной архитектуры, который приводят в пример в институтах. Во-вторых, для Свердловска 1920-1930-х годов это было максимально инновационно – построить такую штуку посреди рабочего поселка, так что это важная веха и заводского, и архитектурного прошлого уральской столицы. А в-третьих, если вас интересует архитектурное наследие, это известнейший пример успешной борьбы активистов за здание.

Что делать в Белой башне?

Если вы не на экскурсию или мероприятие – просто походить вокруг и сделать модные фото, займет минут пять.
Экскурсии с ребятами из бюро Podelniki, которые ее превратили в объект культурного наследия и привели в порядок, проходят с апреля по октябрь. Индивидуальные экскурсии проводятся и зимой, но там нет отопления и туалета, поэтому после часовой экскурсии надо прыгать в такси и ехать отогреваться в какое-нибудь кафе.

Как добраться, что рядом с башней?

Адрес: ул. Бакинских комиссаров 2А 

Можно прогуляться по легендарному Уралмашу – если вы доедете до метро Уралмаш, как раз пешком пройдете по самым культурным местам мимо Летнего парка, ДК Уралмаш, церкви Сергия Радонежского.

Советы

Ходите по Уралмашу осторожно (говорят, все только пугают, но так только интереснее). На Башню не идите на каблуках – это законсервированный памятник 1929 года, там даже каски выдают для посещения. Внутри можно купить некоторых сувениров, а снаружи лучше поймать хорошую погоду, чтобы тусоваться на обзорной площадке.

 

Автор Варвара Селина

Читайте подробнее о других достопримечательностях Екатеринбурга

Вопросы, советы и отзывы пользователей

Написать комментарий

Напишите комментарий

Как вас зовут?
Электронная почта
можно не указывать
Ваш вопрос, совет или отзыв
Спасибо! Ваш вопрос отправлен на модерацию. После проверки он будет виден другим пользователям.
Показать еще

Больше информации о Екатеринбурге

9 ноября 2023 Автор: Елизавета Короткова Выставочные залы Екатеринбурга вывернуты наизнанку. Однажды вытащить на улицу галерею здесь оказалось гораздо проще, чем затащить внутрь неё ещё не подготовленного к культурному шоку уральца. И ведь сработало. Теперь имеем дело с одним из центров стрит-арта в России. К обилию уличного изобразительного искусства здесь давно прив
Что это за памятник? Почему это нужно увидеть? Клавиатура сделана Анатолием Вяткиным из бетона, выдерживающего сотни туристов ежедневно, претендует на титул самой большой клавиатуры в мире, но соревноваться не с кем. Посещение можете запланировать в любое время: ночью она подсвечивается. Самым удобным способом ее найти будет приятная прогулка от плотинки к цирку по левой стороне реки. Но
Плотинка – это начало Екатеринбурга и его сердце. Когда-то на реку Исеть приехали двое: инженер и начальник уральских заводов В.И. де Геннин и государственный деятель В.Н. Татищев. Как и на других уральских реках, они возвели плотину из лиственницы и дали начало металлоделательному заводу, открыв его в день Святой Екатерины – вокруг него и образовался Екатеринбург. Тут всегда кипит жизнь,
Объединенный музей – это комплекс памятников архитектуры в уютном Литературном квартале, посвященных разным писателям Урала и литературе в целом. В объединение входят семь небольших красивых музеев (седьмой – в Сысерти) и неплохой Камерный театр: Музей «Литературная жизнь Урала XIX века» (Царская, 7), Музей «Литературная жизнь Урала XX века» (Пролетарская, 10), Литературно-мемориаль
Что это за дом-усадьба Железнова? Почему это нужно увидеть? Это очень красивая и архитектурно ценная усадьба 1885 года, которую стоит увидеть либо в процессе прогулки по городу, либо в рамках городских экскурсий, чтобы про нее рассказали побольше. Например, она входит в программу индивидуальной экскурсии «Купеческий Екатеринбург — страница в истории города», на которой показывают этот то
Что это такое? Почему это нужно увидеть? Это километровый тоннель, построенный в 1918 году – через него на поездах Колчак вывозил армию и золотые запасы, а до 1995 там проходили все обычные поезда. Потом РЖД утомились счищать с путей лед (тоннель очень влажный) и вывели оттуда дорогу. Теперь это достопримечательность для любителей подземелий и тех, кто пытается справиться с клаустрофобией