Новый логотип Туту появился на всех площадках сервиса.
У сервиса путешествий Туту появился новый логотип. Теперь его можно увидеть на всех площадках: на сайте, в мобильном приложении и маркетинговых кампаниях Туту.
Логотип — первый шаг к полному обновлению Туту. Меняется не только лого, но и сам подход к восприятию бренда. Например, в приложении обновится внешний вид сторис и путеводителей. Дизайн, который станет более узнаваемым и эмоциональным, призван транслировать ценности компании.
«Чтобы отвлечься и отдохнуть, нужно сменить обстановку. Захотеть выйти из привычной рутины и сделать активное действие. Купить билеты и уехать. Пристегнуться и полететь. Приземлиться и заселиться. Нырнуть и поплыть», — рассказывают в Туту.
Лого, созданный дизайнерами бренд-бюро «Щука», состоит из двух частей разных цветов. Он символизирует динамичность и стремление к новым путешествиям.
«Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий Туту. При выборе цветов мы учитывали гамму, которая была в предыдущей версии логотипа и визуального языка, провели исследования конкурентов и фокус-группы. — говорит креативный директор сервиса Туту Парамон Парфёнов. — Мы хотим, чтобы люди не сидели дома, а чаще путешествовали и больше отдыхали. Не только два раза в год и не обязательно далеко. За город на выходные тоже считается! Для этого мы создаём единый сервис, с которым можно легко организовать путешествие от и до».
Туту — сервис, где можно полностью организовать поездку: не только найти отель или апартаменты, но и купить билеты на самолет, поезд и автобус, забронировать тур.
Комментарии