У вас вопрос
по вашим билетам не для комментариев? Вот тут его можно задать
поддержке.
Когда указываете свои данные во время покупки билета, можно
ошибиться — но только особым образом и фиксированное
число раз (приказ Минтранса России от 05.09.2022 № 352).
Должно быть не больше одной ошибки в фамилии или
в имени, или в отчестве. И точно так же —
не больше одной — в серии или номере
паспорта.
Какую «одну ошибку» можно допустить:
- Переставить местами соседние буквы;
- Переставить местами соседние цифры;
- Вставить в слово лишнюю букву;
- Вставить в номер лишнюю цифру;
- Пропустить букву;
- Пропустить цифру.
То есть, например, указать отчество «Андреевич» вместо
«Алексеевич» — это уже фатальная ошибка.
Если со своими ошибками вы вписываетесь в эти
лимиты, то на поезд дальнего следования вас посадят. Одну
ошибку исправляют бесплатно.
Если ошибок несколько, то ошибку исправят уже платно.
У проводника — 200 ₽, в кассе —
304,7 ₽. Если не исправить ошибки, в поезд
не посадят.
Вот какие ошибки могут исправить:
- в ФИО и (или) номере документа пассажира;
- имя и (или) отчество полностью неверные, а фамилия
и номер документа написаны правильно.
Другие ошибки
- Если вы покупали билет в кассе и нашли
в нём ошибку, то новый вам оформят бесплатно.
- При перепутанных местами имени и фамилии у иностранца
в теории нужен возврат, но на практике
мы не знаем случаев отказа в посадке.
Но мы не рекомендуем надеяться на авось, если
есть время на возврат и новую покупку.
- Если вы оформляли билет на одну фамилию,
а на посадку пришли уже с новой,
то на поезд вас посадят. Главное, показать документ,
подтверждающий факт изменения фамилии.
- Можно сесть в поезд по новому паспорту, поскольку
в нём указаны сведения о старом.
- Если перепутаны местами имя и фамилия, перевозчик может
допустить к посадке. Но лучше уточнить этот момент
в кассе.
А вот в каких случаях придётся сдать билет
и купить новый:
- Если вы пропустили указанные в документе данные
(например, отчество).
- Если в билете, оформленном на загранпаспорт или
иностранный документ, данные введены на кириллице.
- Если неверно указано гражданство.
- Если неверно указан пол, а билет куплен в мужское
либо женское купе.
- Если вы купили билет не по тому возрастному
тарифу и это повлияло на стоимость.
Важный момент: всё это работает только в поездках
по России. Если у вас хотя бы одна ошибка
в билете на поезд международного сообщения,
то поехать по нему уже не получится. Такой билет
нужно сдавать и покупать новый — с правильными
данными.
Комментарии
Здравствуйте. Скажите, смотрят ли при посадке на дату рождения? Мне купили электронные билеты, а в них число и месяц перепутаны местами, год правильный. Например, 3 июня записать 06.03 вместо 03.06....
Здравствуйте, Валентина! Ошибка в дате рождения пассажира в билете не допускается по правилам перевозчика. Можно подойти для корректировки данных в билете в кассу ж/д вокзала или билет можно вернуть и купить новый с верными данными.
Доброе утро! Оформил несколько онлайн билетов и в одном билете поменяны местами имя с фамилией
Здравствуйте, Виталий! По правилам перевозчика данные пассажира в билете необходимо указывать без ошибок и в нужных полях. Билет с ошибками необходимо вернуть и купить новый с верными данными.
Я указал дважды свою фамилию вместо имени и фамилии
Здравствуйте, Константин! С таким билетом в транспорт не посадят и его необходимо вернуть и купить новый билет с верными данными.
При оформлении онлайн билета вместо Алексеевич написала Алексеевна, пустят ли с такой опечаткой в поезд?
Здравствуйте, Юлия! В билете на поезд перевозчиком разрешена 1 ошибка в ФИО. Но можно в день отправления скорректировать ошибки в билете у проводника или начальника поезда, услуга платная.
в кассе неверно указали дату рождения . Ошиблись на 1 год
Здравствуйте, Надежда! Если покупали билет в кассе, то что-то исправить в билете или вернуть билет, можно тоже только в кассе.
Здравствуйте.При оформлении билета в фамилии пропустили одну букву. Посадят ли пассажира на поезд?
Здравствуйте, Наталия! Если ошибка в одной букве, то при посадке в поезд не будет проблем. Перевозчик допускает наличие в билете 1 ошибки в ФИО или документе.
Добрый день! Написала не верно фамилию Москленкоа, а надо было Москаленко, буква а перепрыгнула во время печати, надо ли обращаться в кассу или проводник может исправить?
Здравствуйте, Евгения! Две ошибки в билете по правилам перевозчика необходимо скорректировать информацию у проводника или заранее в кассе ж/д вокзала.
Здравствуйте, в отчестве указала через автозаполнении ЕвгенИевна, а нужно Евгеньевна. Позвонила на горячую линию, сказали , что одну ошибку можно бесплатно исправить у проводника ?!
Здравствуйте, Екатерина! По правилам перевозчика в билете на поезд допускается 1 ошибка в ФИО или документе, исправлять ничего не нужно для посадки в поезд.
Новый вам оформят бесплатно.
здравствуйте считается ли ошибкой вместо “U”поставили “O” а на отчестве “UGLI”
Здравствуйте, Иззат! По правилам перевозчика ошибки в билетах могут повлиять на посадку в транспорт и лучше скорректировать, если это разрешено правилами тарифа или вернуть билет. Напишите нашей поддержке, постараемся помочь.
Подскажите, в билете Москва - Питер, сапсан, я по ошибке указал номер и серию свидетельства о рождении сына его сестры. Как исправить?
Здравствуйте, Дмитрий! В билетах поезда Сапсан допускается не более 1 ошибки в ФИО, серии или номере документа. Если ошибок больше, то такой билет необходимо вернуть и купить новый.
Ваша программа автоматом подменяет цифры в номере паспорта! Предыдущий билет оформился с правильным номером паспорта, а следующий с двумя не правильными цифрами. Как то так.
Здравствуйте, Альмир! Данные пассажира вводятся пользователем или можно выбрать пассажира из списка. До оплаты просим проверить заполненные данные и выбранный маршрут поездки, если что-то не так, ошибку ещё можно исправить, вернувшись на предыдущий шаг. Напишите нам, пожалуйста, на help@tutu.ru, разберёмся.
В билете на автобус почему то написано двойное имя, хотя в списке пассажиров написано все правильно
Что делать?
Здравствуйте, Галина! Если в билете данные пассажира указаны с ошибкой и билет покупали у нас на Туту, то лучше написать нашей поддержке, разберёмся.