- Аналитика туризма по России
- О проекте
Как мы исследуем туристическую привлекательность региона
Для оценки туристической привлекательности региона сервис путешествий tutu проводит количественные опросы аудиторий реальных и потенциальных туристов.
Для каждой из этих аудитории мы изучаем ряд аспектов: общее восприятие и стереотипы о регионе, ожидания и удовлетворенность поездкой, драйверы и барьеры для нового или повторного посещения, знание и привлекательность туристических локаций и другие характеристики.
Методика сбора данных для исследования туристической привлекательности
Сбор данных проводится по всероссийской репрезентативной выборке целевой аудитории методом стандартизированного онлайн-опроса с помощью формализованной социологической анкеты.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше из городов России с населением от 100 тысяч человек, которые совершают поездки/путешествия по России не реже одного раза в год и при этом не проживают на территории изучаемого региона более одного месяца в году.
Аудитория дополнительно квотируется по опыту посещения региона (реальные и потенциальные туристы).
Реальные туристы — люди, которые уже совершили хотя бы одну туристическую поездку в регион за последний год и на основании полученного опыта принимают решение о повторном посещении.
Потенциальные туристы — люди, которые ещё не совершили ни одной поездки, но имеют выраженную заинтересованность в посещении региона с туристическими целями.
Сравнение ожиданий от поездки в регион с опытом его посещения помогает узнать инсайты о восприятии региона туристами, а также найти полезные идеи о необходимых изменениях и улучшениях.
Кастомизируемая настройка опросника даёт возможность собрать широкий пул информации по различным аспектам туристической привлекательности:
- социально-демографические, туристические и другие профили аудиторий;
- классификации и сегментации путешественников по целям поездок, частоте, бюджету, количеству участников;
- наиболее популярные виды отдыха в регионе;
- длительность поездок, используемые виды транспорта и средства размещения;
- характеристика ключевых источников информации о регионе и его достопримечательностях;
- оценка необходимых параметров в динамике.
Миссия проекта
Мы помогаем развивать внутренний туризм, чтобы путешествия по России становились ярче, удобнее и проще.
Используя наши данные, регионы смогут увидеть собственную динамику развития в сфере туризма, проанализировать успехи соседей и перенять эффективные методики для раскрытия своего потенциала.
А туристам будет проще спланировать поездку с учётом средней стоимости билетов и сезонной загрузки отелей, узнать о достопримечательностях, маршрутах, гастробрендах и других особенностях регионов.