|
Первые программы лояльности появились сравнительно недавно. За точку отсчета можно принять 1 мая 1981 года, когда авиакомпания American Airlines запустила программу поощрения AAdvantage.
Спустя неделю аналогичная программа под названием Mileage Plus стартовала и для пассажиров авиакомпании United Airlines.
Суть этих программ состояла в том, что зарегистрировавшийся участник получал персональный счет, который пополнялся после каждого полета.
В качестве условной единицы была выбрана сухопутная миля (наиболее распространенная единица измерения в гражданской авиации, 1 сухопутная миля = 1,609 км). Их количество рассчитывалось пропорционально расстоянию и классу обслуживания.
Накопленные на счету мили в дальнейшем могли быть использованы для покупки билетов, повышения качества обслуживания, приобретения различных товаров и услуг (например, аренда автомобилей с существенной скидкой или бронирование мест в гостиницах).
В плюсе оказались обе стороны: авиакомпании нашли способ стимулировать тех пассажиров, которые приносят большую прибыль, а часто летающие пассажиры быстро оценили все предлагаемые им привилегии.
В настоящее время бонусные программы существуют у большинства авиакомпаний. Но за последние годы они существенно изменились. Теперь бонусы можно получать не только в полете, но и находясь на земле.
Накоплению премиальных миль может существенно поспособствовать использование дополнительных услуг. Это может быть бронирование отелей, аренда машин, использование кредитных карт, мобильной связи, подключение страховых программ, подписка на определенные издания и многое другое.
На сайтах авиакомпаний, как правило, размещены калькуляторы, рассчитывающие количество премиальных миль, которое будет зачислено на счет за каждый рейс.
Во многих программах баллами может воспользоваться не только непосредственный участник программы, но и члены его семьи, друзья. Однако использование накопленных миль в коммерческих целях строго запрещено.
С появлением авиационных альянсов премиальные программы стали еще более выгодными для пассажиров. Внутри подобных объединений заключены соглашения, которые позволяют накапливать мили за счет авиаперелетов на регулярных рейсах любой из авиакомпаний-участниц.
Это существенно расширяет сеть маршрутов, позволяет подбирать максимально удобные стыковки, предлагает больший выбор тарифных вариантов на самых различных направлениях. Внутри альянсов существуют и автономные программы лояльности, действующие в рамках рейсов отдельной авиакомпании.
Российские авиакомпании также не отстают от мировых тенденций. И хотя у нас программы лояльности появились значительно позже, с каждым годом они становятся все более популярными среди пассажиров.
Единственная российская авиакомпания, входящая в международный авиационный альянс Sky Team. Это означает, что мили начисляются и за перелеты на рейсах авиакомпаний-партнеров.
Участником программы может стать любой пассажир старше 2 лет. Для участия в программе необходимо заполнить специальный бланк, подписать его лично и отправить в Центр «Аэрофлот Бонус». Зарегистрироваться можно также на сайте программы в режиме реального времени.
Основной расчетной единицей являются мили. Они могут быть квалификационными (полеты на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров) и неквалификационными (начисляются за использование партнерских сервисов).
К дополнительным услугам относятся бронирование гостиниц, аренда автомобилей, использование сотовой связи определенного оператора, подключение страховых программ, при оплате покупок совместными банковскими картами (Сбербанк, Русский Стандарт, Альфа Банк, Сити Банк, Газпромбанк, СМП Банк, Уралсиб)
Для сохранения баланса на счете необходимо совершить хотя бы один полет регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаниями-партнерами в течение двух календарных лет.
Набранные мили можно использовать для покупки билетов, повышения класса обслуживания (в том числе и на рейсах авиакомпаний альянса Sky Team), приобретении дополнительных услуг (например, проживание в гостиницах-партнерах).
Передать другому лицу участник может только премию в виде бесплатного билета. Повышение класса обслуживания, услуг партнеров передаче не подлежит.
Участником программы может стать любой пассажир от 12 лет. Для участия в программе необходимо пройти регистрацию на сайте авиакомпании (начисляются дополнительные мили) или позвонить в сервисный центр программы.
Основной расчетной единицей являются мили. Они могут набираться за счет полетов на регулярных рейсах, за приобретение товаров и услуг партнеров, а также за активное участие в программе (онлайн-регистрация, участие в специальных акциях и т.д.
Партнерские программы —
перелеты на регулярных рейсах авиакомпаний British Airways и Air Berlin;
оплата покупок совместной банковской картой (Альфа-Банк);
бронирование гостиниц;
прокат автомобилей;
совершение покупок в торговой сети «Перекресток»;
оформление страховки и многое другое.
Все начисленные мили могут быть использованы в течение двух календарных лет. Срок действия миль можно продлить путем оплаты соответствующего сервисного сбора.
Накопленными милями могут воспользоваться как участники программы, так и их близкие (любое указанное лицо). В качестве передаваемой премии может выступать как бесплатный билет, так и повышение класса обслуживания.
Участником программы может стать любой пассажир от 14 лет. Для участия в программе необходимо заполнить заявление (в клиентской группе «Трансаэро Привилегия», в офисах «Трансаэро» по продаже авиабилетов, на борту самолетов) или на сайте авиакомпании.
Основной расчетной единицей являются баллы. Они могут быть начислены за полеты на регулярных рейсах, оплату покупок совместными банковскими картами (Росбанк, Промсвязьбанк, Русский Стандарт, Открытие), использование услуг компаний-Партнеров.
Партнерские программы —
перелеты на регулярных рейсах авиакомпании British Midland Airways;
аренда автомобилей (Sixt); использование сим-карт телекоммуникационной компании ГудЛайн и Travelling Connect;
осуществление покупок в торговой сети «Перекресток» и по карте Diners Club.
Все набранные баллы действительны в течение трех лет с даты соответствующего полета. Дополнительные баллы могут быть начислены за полеты детей до 14 лет на постоянный счет родителя при предоставлении свидетельства о рождении ребенка.
Баллы могут использоваться для покупки билетов, повышения класса обслуживания. Участник может использовать их сам или передать право их использования родственникам и друзьям.
Участником программы может стать любой пассажир от 12 лет. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в кассах авиакомпании, в офисах клуба путешествий «Крылья», в представительстве авиакомпании, на борту самолета, а за регистрацию на сайте начисляются дополнительные бонусы.
Основной расчетной единицей являются бонусные рубли. Они начисляются за каждый полет на регулярных рейсах, за активность (например, при совершении более 10 или 25 полетов за полгода), за оплату покупок совместными банковскими картами (Альфа-Банк, ВТБ24).
Бонусы могут быть использованы для совершения премиального полета, повышения класса обслуживания, частичной оплаты перелета, бесплатного провоза дополнительного багажа.
Все набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премии в течение трех последующих лет. Списание происходит поэтапно.
Премиальный полет может быть передан родственникам или друзьям.
Участники программы также могут получать скидки на различные товары и услуги при предъявлении карты участника.
Партнеры программы:
салоны красоты,
спортивные центры,
бутики, магазины, торговые центры,
рестораны, кафе, бары,
гостиницы,
аренда автомобилей,
услуги такси и многое другое.
Существует три вида участия в программе:
Статус (участником может стать любой пассажир от 14 лет),
Статус-Семья,
Статус-Бизнес.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.
Участниками программы Статус-Семья могут стать члены одной семьи (от 2 до 7 человек). Мили за полеты всех членов семьи поступают на один счет.
Участником программы Статус-Бизнес может стать организация (количество участников не ограничено). Все участники должны быть старше 18 лет. Мили за полеты поступают на один счет.
Основной расчетной единицей являются мили. Они могут быть статусными (используются только для получения или подтверждения Premium или VIP уровня участия в программе) и наградные (могут быть использованы только для получения наград и не учитываются при квалификации на уровень)
Премиальные мили начисляются за полеты на регулярных рейсах и использование услуг и сервисов партнеров. Это может быть проживание в гостиницах, прокат автомобилей, посещение ресторанов, оплата покупкой совместной банковской картой (Ханты-Мансийский банк), оформление страховых программ.
Накопленные мили можно использовать для покупки билета, повышения класса обслуживания, получения наград партнеров.
Мили, не использованные в течение 36 месяцев с даты предоставления услуги (даты полета, начала проживания в отеле, даты аренды автомобиля), истекают по окончании следующего квартала.
В программе принимают участие все пассажиры, зарегистрированные в системе Sky Express. Подключившиеся к программе получают каждый
Участники программы имеют возможность оформить специальную кредитную карту «Летают все» (MasterCard Platinum) в банке Tinkoff, которая позволяет потраченные деньги переводить в призовые баллы.
Пополнение начинается с момента активации карты, а за каждые потраченные 5 рублей начисляется по 1 баллу. После накопления 10 000 баллов необходимо позвонить в банк и запросить сертификат на полет. Срок действия накопленных баллов составляет 2 года с момента начисления.
Срок действия сертификата с открытой датой составляет 1 календарный месяц с момента его получения.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее