|
Претензионный возврат — это способ возврата денег за билет, при котором пассажир обращается с заявлением (претензией) в кассу РЖД. Вернуть билет онлайн нельзя. Вернуть билет может только пассажир лично и только на его станции отправления.
По претензии максимальный срок возврата денег составляет до 210 дней. Это время одинаково для поездов по России, в страны СНГ и Балтии, в дальнее зарубежье. Но обычно для поездов по России срок составляет от 60 до 90 дней. Срок складывается из времени на рассмотрение заявления — по России от 30 дней и срока возврата денег на карту — до 30 дней.
Деньги всегда возвращаются на ту банковскую карту, с помощью которой вы заплатили за билет.
Точную сумму можно узнать в кассе на вокзале. Она зависит от того, сколько времени осталось до отправления поезда или прошло после него. Например, если до отправления поезда со станции пассажира осталось больше 8 часов, то вернётся полная стоимость билета за вычетом сбора РЖД за возврат и сервисного сбора tutu. Чем позже оформлен возврат, тем меньше денег, как правило возвращается. Подробнее
После оформления возврата вы получите квитанцию (вспомогательный документ), в которой будет указано, сколько денег вернётся.
Иногда кассир не сможет сам принять возврат. Тогда он даст почтовый адрес перевозчика, куда нужно будет отправить заявление.
Если в билете указан перевозчик АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД») или «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), то заявление на возврат нужно отправить перевозчику вместе с оригиналом вспомогательного документа, полученного в кассе РЖД. В заявлении указывайте реквизиты, на которые нужно перевести деньги.
Если у вас билет других частных перевозчиков, отправьте скан либо фотографию вспомогательного документа на info@tutu.ru.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее