|
По правилам ж/д перевозок, если в билете есть не более одной ошибки в ФИО и(или) в номере документа и поезд по России, это не помешает поездке.
Одной ошибкой считается:
Если билет перевозчика «ФПК» или «ДОСС» — ошибку можно бесплатно исправить в кассе РЖД или у проводника до отправления поезда. Вам выдадут билет с верными данными. Ошибку в билете перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» получится исправить только в кассе.
Если билет перевозчика «Тверской экспресс», «ПКС», «Железные дороги Якутии» — исправлять ошибку не требуется, можно садиться в поезд.
Если:
билет переоформляется платно. Размер сбора: у проводника — 200 ₽, в кассе — 199,6 ₽. Если не исправить ошибки, в поезд не посадят.
Если неверно указан тип документа, например загранпаспорт вместо общегражданского, но номер верный, можно идти на посадку.
Если неверно указано гражданство, билет придётся сдать и купить новый.
Если неверно указан пол, при этом билет в женское или мужское купе, билет тоже придётся сдать. Если купе смешанное, то возможность исправления данных лучше уточнить в кассе.
Если поезд едет в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан или Узбекистан, обратитесь в кассу и уточните, можно ли исправить данные пассажира в билете. Понадобятся паспорт и билет. Если касса находится за рубежом, билет должен быть на бланке — его нужно получить заранее в России.
Если поезд в другие страны, билет с ошибкой придётся сдать и купить новый.
Если вы хотите изменить маршрут, дату, вокзал или тариф билета, читайте статью Как переоформить билет на поезд.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее