tutu_loader
Идет загрузка...

Всё о профиле Туту

Покупать на Туту можно и без регистрации, но с профилем удобно управлять заказами, общаться с контакт-центром и пользоваться другими опциями. Рассказываем, как создать профиль Туту и что в нём можно сделать.

Как создать профиль Туту

При первой покупке профиль создаётся автоматически, даже если вы оформили заказ без регистрации. Логин — электронная почта, указанная при заказе. Чтобы восстановить доступ в профиль, нажмите «Не помню пароль» или «Быстрый вход без пароля». На электронную почту, использованную при оформлении заказа, придёт одноразовый код. Потом вы сможете придумать свой пароль.

Если вы ещё ничего не покупали, в правом верхнем углу сайта нажмите «Зарегистрироваться». Используйте для регистрации электронную почту или аккаунт в соцсетях. Чтобы попасть в профиль, нажмите там же «Войти». В приложении регистрация и вход доступны в разделе «Профиль».

Регистрация в личном кабинете

1. Посмотреть заказы и скачать документы

В профиле всегда можно посмотреть список всех оформленных заказов. Это удобно, если письмо с билетами затерялось в почте. Нажмите Мои заказы в правом верхнем углу сайта. В приложении ищите раздел «Заказы» на панели внизу экрана.

В списке вы увидите как прошлые поездки, так и ожидающие оплату билеты. Ненужные заказы легко удалить из общего списка, нажав на крестик в правом верхнем углу карточки заказа.

Чтобы посмотреть подробную информацию о заказе, нажмите «Детали заказа».

Список заказов

На странице заказа вы можете:

  • — уточнить номер заказа,
  • — посмотреть детали поездки: время и место отправления и прибытия, список остановок, номер своего места и т.д.;
  • — скачать билет или ваучер и сохранить на устройство или распечатать,
  • — скачать отчётные документы для бухгалтерии.

Страница заказа

2. Оформить возврат или обмен

Если по правилам тарифа заказ можно вернуть или обменять, на детальной странице заказа вы увидите соответствующее кнопки. Если билет или бронь отеля невозвратные или срок возврата и обмена прошёл, кнопок не будет.

При возврате обычно удерживаются сборы перевозчика и сервиса. Сумму, которая вернётся, вы увидите перед подтверждением операции — это актуально для автобусных, ж/д билетов и броней отелей. Если вы отправили заявку на возврат или обмен авиабилета, операторы рассчитают размер сборов с учётом правил авиакомпании и пришлют письмо с расчётом. Возврат и обмен оформляются только после вашего согласия.

Подробнее про возврат и обмен:

Как вернуть ж/д билет

Как вернуть или обменять авиабилет

Билет на автобус: как вернуть и как обменять

Как изменить или отменить бронь отеля

3. Сохранить данные пассажиров

При первой покупке на Туту паспортные данные пассажиров сохраняются автоматически, чтобы их не нужно было указывать при оформлении следующих заказов. Чтобы посмотреть информацию о пассажирах, в профиле на сайте нажмите вкладку «Пассажиры». В приложении данные хранятся в разделе «Профиль». При желании вы можете удалить ненужных пассажиров из списка.

4. Заказать дополнительные услуги

В разделе Пригодится в поездке вы найдёте ссылки на дополнительные услуги, например трансфер или страховки в поездку. Этот раздел есть только на сайте.

Дополнительные услуги в поездку

5. Связаться с контакт-центром или оставить отзыв

В профиле есть кнопка Связаться с нами, которая ведёт на форму обратной связи. Здесь вы можете уточнить любые вопросы о поездках. Операторы ответят на указанную почту в течение нескольких дней. Для оперативной связи лучше писать в Телеграме и ВКонтакте.

Если вы используете приложение Туту, зайдите во вкладку «Помощь». Чтобы задать вопрос оператору, напишите в чат или мессенджеры.

Раздел «Помощь» в приложении Туту

6. Управлять программой лояльности

Это можно сделать только на сайте. Чтобы зарегистрироваться в программе, зайдите в профиль и нажмите кнопку «Стать участником». За регистрацию в программе вам придёт 50 приветственных баллов.

Регистрация в программе лояльности Туту

Чтобы посмотреть статус в программе и количество баллов, перейдите в раздел «Бонусы и скидки» — он находится в меню слева на странице профиля. По центру страницы будут баннеры с количеством баллов, списком доступных привилегий и обменом баллов на сертификаты.

Подробнее про программу лояльности, накопление и использование баллов

7. Проверить баланс и лимиты Туту Кошелька

Если вы уже открыли Туту Кошелёк во время оплаты заказа, в профиле появится раздел «Финансы». Сейчас здесь можно узнать баланс Кошелька, количество накопленных баллов кешбэка и проверить лимиты. Ещё есть блок с ответами на частые вопросы. Они подскажут, как пополнить Кошелёк и заработать кешбэк.

Позже мы добавим в раздел больше возможностей для управления Туту Кошельком.

Раздел «Финансы» в профиле Туту

8. Как удалить профиль

Удалить профиль Туту можно в любой момент. Однако в этом случае вы потеряете доступ к истории заказов и бонусным баллам, которые накопили по программе лояльности.

Чтобы удалить профиль, на странице с личными данными нажмите «Удалить аккаунт». Внимательно прочитайте предупреждение, которое отобразится после нажатия на кнопку.

Если вы пользовались Туту Кошельком, закройте его перед удалением аккаунта. Чтобы это сделать, сначала потратьте остаток денег и напишите нам в контакт-центр.

Всё о Туту Кошельке

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее