|
Настоящие условия оформления электронного проездного документа на железнодорожный транспорт (далее — «Условия») обязательны для ознакомления Заказчиком в лице Пользователя перед приобретением на Сайте или в Мобильном приложении электронного проездного документа на железнодорожном транспорте (далее — «Электронный билет»).
Заказчик в лице Пользователя осуществляет согласие и подтверждение ознакомления с Условиями путем проставления специальной отметки в форме, предлагаемой Сайтом или Мобильным приложением, и нажатия соответствующей кнопки (далее — «Акцепт»).
В процессе создания Заказа общество с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии» (далее — «Оператор») предоставляет Заказчику путем размещения на Сайте или в Мобильном приложении достоверную и полную информацию об условиях перевозки, информацию, касающуюся условий заключения договора перевозки и иную необходимую информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в оформлении Электронного билета.
Оператор оставляет за собой право по своему усмотрению аннулировать Заказ, при наличии достаточных к тому оснований, в том числе, в случае отсутствия необходимых данных для оформления Электронного билета, не завершения Заказчиком процедуры Заказа и в других случаях.
Термины, используемые в настоящих Условиях, имеют значения, определенные в акцептованной Заказчиком Публичной оферте, размещенной в его Личном кабинете.
Настоящие Условия могут быть изменены Оператором без какого-либо специального уведомления Заказчика, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения на https://www.tutu.ru/2read/legal_information/usloviya_oformleniya_zhd_biletov_dlya_yul_ip/, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий.
При совместном оформлении Заказчиком в лице Пользователя на Сайте или в Мобильном приложении электронного авиабилета и Электронного билета, Заказчик в лице Пользователя осуществляет Акцепт Условий, осуществляя акцепт условий оформления авиабилетов, размещенных на https://www.tutu.ru/2read/legal_information/oferta_avia_yur_beznal/
1. Права и обязанности Заказчика.
1.1. Заказчик в лице Пользователя обязан указать достоверные данные при создании Заказа, лиц, в пользу которых заказываются Электронные билеты. Заказчик самостоятельно несет все риски, связанные с неуказанием/ненадлежащим указанием персональных данных лиц, в пользу которых заказываются услуги, а также с ненадлежащим уведомлением пассажиров о заключении/изменении условий договора перевозки.
1.2. Заказчик в лице Пользователя обязан ознакомиться с условиями настоящих Условий, условиями возврата Электронного билетов, условиями тарифа, в том числе специальными условиями возврата, ознакомиться с правилами электронной регистрации, правилами возврата Электронных билетов при электронной регистрации, размещенных на Сайте в разделе «Справочная» по адресу: https://www.tutu.ru/2read/questions_about_the_ticket/e-registration/ и довести указанную информацию до пассажиров, до перехода на Сайте или в Мобильном приложении к шагу оплаты.
1.3. Заказчик в лице Пользователя обязан самостоятельно проинформировать лиц, указанных в Заказе, в пользу которых оформляются Электронные билеты, об условиях договора, заключенного с Перевозчиком, и настоящими Условиями, о требованиях таможенного, паспортного, визового и иного контроля стран на выбранном маршруте, в том числе касающихся сроков действия документов, удостоверяющих личность, а также о правилах провоза багажа, груза и ценностей.
1.4. Заказчик в лице Пользователя обязан самостоятельно ознакомиться с требованиями таможенного, паспортного, визового и иного контроля стран на выбранном маршруте, в том числе касающихся сроков действия документов, удостоверяющих личность, и правилами провоза багажа, груза и ценностей. Пассажиры принимают на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых для поездки документов, таких как виза или действительный паспорт, а также документов, необходимых для выезда детей.
1.5. Производя оплату Заказа, Заказчик подтверждает правильность внесения данных пассажиров, ознакомление с информацией, размещенной на Сайте или в Мобильном приложении, выражает согласие с окончательной стоимостью Заказа, включающей Сервисный сбор Оператора. 1.6. Персональные данные пассажиров должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем их личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в Заказе заполняется на русском языке при проезде во внутрироссийском сообщении, со странами СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Абхазии. Информация в Заказе заполняется на латинском языке при проезде в международном сообщении (дальнее зарубежье).
При оформлении Электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров, или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Заказчик в лице Пользователя должен до момента оплаты Заказа ввести исправленную информацию.
Заказчик подтверждает достоверность данных пассажиров и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. Заказчик принимает на себя все возможные коммерческие риски (оформление нового заказа, изменение тарифа, возврат денег и проч.), связанные с его виновными действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении данных пассажиров.
1.7. Со всеми условиями Заказа Заказчик знакомится в процессе его оформления. В случае если Заказчику не понятны какие-либо условия Заказа, в том числе условия возврата, условия тарифа, Заказчик должен уточнить необходимую ему информацию у Оператора.
1.8. Для создания Заказа Заказчик должен корректно заполнить форму на Сайте и/или в Мобильном приложении, при этом Заказчик несет ответственность за точность, полноту и достоверность указанных данных.
1.9. В течение двух часов после оплаты Заказа, Оператор направляет на адрес электронной почты, указанный в Карточке Заказчика, или на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в Личном кабинете и зарегистрированный Оператором как дополнительный аккаунт, и/или размещает в Личном кабинете, Контрольный купон.
1.10. Для осуществления проезда на железнодорожном транспорте и/или провозки багажа, пассажиры обязаны пройти регистрацию в кассах Перевозчика либо на Сайте. После прохождения процедуры электронной регистрации на Сайте Заказчик получает посадочный купон Электронного билета.
1.11. Договор перевозки считается заключенным, а обязанности Оператора по Договору — выполненными, с момента оформления Электронного билета и отправления Оператором на адрес электронной почты, указанный в Карточке Заказчика, или на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в Личном кабинете и зарегистрированный Оператором как дополнительный аккаунт, Контрольного купона.
2. Порядок возврата Электронных билетов.
2.1. Изменение и обмен Электронного билета не осуществляются. Если возникла такая необходимость, то Заказчик должен осуществить возврат Электронного билета, если возврат Электронного билета предусмотрен условиями тарифа, и создать новый Заказ.
2.2. Заказчик или пассажиры осуществляют оформление возврата Электронных билетов, заказанных и оплаченных с помощью Сайта или Мобильного приложения в соответствии с условиями тарифа, с правилами возврата проездных документов ОАО «РЖД», Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473), а также другими законодательными актами Российской Федерации.
2.3. Возврат Электронного билета производится на Сайте или в Мобильном приложении, если возврат Электронного билета предусмотрен условиями тарифа, только до момента получения Заказчиком проездных документов, оформленных на бланке ОАО «РЖД». После получения посадочного купона на бланке проездного документа в железнодорожной билетной кассе или терминале самообслуживания возврат Электронного билета на Сайте или в Мобильном приложении невозможен. Для оформления такого возврата следует обратиться в железнодорожную билетную кассу, если возврат Электронного билета предусмотрен условиями тарифа.
Чтобы сдать Электронный билет на Сайте или в Мобильном приложении, Заказчику необходимо зайти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Оформить возврат».
2.3.1. Если в одном Заказе оформлено несколько Электронных билетов, Заказчик может вернуть их все вместе или только некоторые из них.
2.3.2. Если электронная регистрация пассажирами не пройдена — оформить возврат Электронного билета на Сайте или в Мобильном приложении можно не позже отправления поезда от станции посадки пассажиров.
2.3.3. Если пассажирами пройдена электронная регистрация — оформить возврат Электронного билета на Сайте или в Мобильном приложении можно не позже 1 (одного) часа до отправления поезда с его начальной станции. Если до отправления поезда осталось меньше 1 (одного) часа, оформить возврат Электронного билета на Сайте или в Мобильном приложении будет невозможен, однако оформить возврат Электронного билета можно в кассе ОАО «РЖД».
2.3.4. Возврат Электронного билета в железнодорожную билетную кассу на территории Российской Федерации оформляется пассажиром на кого был оформлен Электронный билет, при этом денежные средства за неиспользованный Электронный билет, восстанавливаются на Балансе Заказчика в составе предоплаты в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления Оператору соответствующего подтверждения от перевозчика и в дальнейшем учитывается в счет будущих платежей.
2.4. В дополнение к сборам, установленным условиями ОАО «РЖД», Оператор взимает Сервисный сбор за оформление возврата Электронного билета, который удерживается из сумм, подлежащих восстановлению на Баланс Заказчика.
2.5. Специальные условия возврата применяются только в случае выбора Заказчиком такой опции при оформлении Заказа. В зависимости от выбранной Заказчиком опции при возврате Электронного билета, оформленного со специальными условиями возврата, Заказчик вправе оформить возврат Электронного билета: 1) не позднее, чем за один час до отправления поезда или раньше, или не позднее чем за восемь часов до отправления поезда или раньше, при этом штрафные санкции к такому возврату не применяются, а на Балансе Заказчика восстанавливается вся сумма Заказа за вычетом части Сервисного сбора, указанного при выборе специальных условий возврата.
3. Персональные данные.
3.1. Заказчик как представитель пассажиров дает согласие Оператору на обработку персональных данных пассажиров:
Согласие Заказчика на обработку персональных данных пассажиров является конкретным, информированным и сознательным.
Заказчик в лице Пользователя дает согласие Оператору на обработку файлов cookie, типа и версии ОС, типа и версии Браузера, типа устройства и разрешения его экрана, источника откуда пришел на сайт Заказчик, с какого сайта или по какой рекламе, языка ОС и Браузера, какие действия совершает Заказчик на Сайте, ip-адрес.
3.2. Предоставляя персональные данные пассажиров, Заказчик дает Оператору согласие на обработку и передачу персональных данных пассажиров третьим лицам для исполнения Договора, в том числе в целях: оформления, возврата Электронного билета, оказание Оператором Заказчику информационных услуг, продвижение услуг Оператора, анализ повышения качества предоставляемых Оператором услуг и Сайта, аналитика действий Заказчика на Сайте, выполнение требований законодательных актов, нормативных документов.
Оператор осуществляет действия (операции) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными пассажиров, включая, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение, предоставление, передачу третьим лицам, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных, в том числе трансграничную передачу персональных данных пассажиров на территории иностранных государств (в т.ч. трансграничную передачу персональных данных пассажиров на территории стран, не обеспечивающих адекватную защиту персональных данных).
Заказчик подтверждает, что им получено согласие от всех пассажиров, указанных в Заказе, на обработку и передачу персональных данных третьим лицам для исполнения Договора, в том числе в целях: оформления, возврата Электронного билета, продвижение услуг Оператора, анализ повышения качества предоставляемых Оператором услуг и Сайта, выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Также Заказчиком получено согласие от пассажиров, указанных в Заказе, на обработку персональных данных методом смешанной (в т.ч. автоматизированной) обработки, включая, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение, предоставление, передачу третьим лицам, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных, в том числе трансграничную передачу персональных данных пассажиров на территории иностранных государств (в т.ч. трансграничную передачу персональных данных пассажиров на территории стран, не обеспечивающих адекватную защиту персональных данных).
В случае, если согласие на обработку персональных данных было отозвано пассажирами и Заказчик не известил об этом Оператора или в случае, если Заказчик дезинформировал Оператора о наличии вышеназванного согласия пассажиров и в результате этого Оператору были причинены убытки, то Заказчик обязуется компенсировать Оператору все понесенные убытки.
Согласие действительно в течение 5 (пяти) лет с момента Акцепта Заказчиком в лице Пользователя Условий.
3.3. Оператор обязуется не разглашать полученные от Заказчика персональные данные. Не считается нарушением данного обязательства предоставление Оператором персональных данных Перевозчику, для исполнения обязательств перед Заказчиком. Не считается нарушением обязательств разглашение персональных данных в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
3.4. Заказчик согласен на получение информационных материалов Оператора по указанным в Карточке Заказчика или в дополнительном аккаунте каналам связи, в том числе сотовой, телефонной связи и электронной почте.
3.5. Если пассажиры не желают, чтобы их персональные данные обрабатывались и/или если Заказчик не желает получать информационные материалы, то Заказчик и/или пассажиры должны обратиться в службу поддержки с заявлением, направив электронное письмо на адрес: b2b@tutu.ru с адреса электронной почты, указанного в Заказе, или в письменной форме по адресу: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр., д.10, стр.1, этаж 12.
В случае отзыва Заказчиком согласия на получение информационных материалов Оператор прекращает осуществлять направление Заказчику информационных материалов в срок, не превышающий трех рабочих дней.
В случае отзыва пассажиром согласия на обработку его персональных данных Оператор при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», вправе продолжить обработку персональных данных пассажира. При отсутствии перечисленных выше оснований Оператор прекращает обработку персональных данных пассажира и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты поступления указанного отзыва.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее