tutu_loader
Идет загрузка...

Что делать, если не вернулись деньги за билет

Рассказываем, как происходит онлайн-возврат, куда и когда вернутся деньги и что сделать, если банк задерживает возврат.

Больше о правилах возврата читайте в статье Как вернуть билет на автобус

Содержание:

Как происходит онлайн-возврат

На Туту стоимость проезда можно вернуть деньгами или сертификатом.

Если вы выбрали возврат деньгами, на электронную почту поступит письмо с подтверждением возврата и квитанцией. Мы сразу отправим перевод в банк на ваш счёт. Дальше время зачисления денег зависит от банка и способа оплаты.

Если вы выбрали возврат сертификатом, вы сразу получите код, который сможете использовать для покупки билетов и бронирования отелей на Туту. Деньги на карту в этом случае не возвращаются. Подробнее о возвратных сертификатах

Куда возвращаются деньги

Деньги возвращаются на карту, которой вы оплатили заказ.

Когда возвращаются деньги

Если вы оплатили билеты картой, сроки возврата зависят от банка — до 30 дней, но обычно быстрее. Дни считаются с момента получения чека с суммой возврата.

Если вы оплатили билеты через СБП, деньги обычно возвращаются сразу. Максимальный срок ожидания — 3 дня.

Что делать, если деньги не вернули вовремя

Если ещё не прошёл срок ожидания, делать ничего не нужно. Скорее всего, банк не успел обработать возврат.

Если деньги не вернулись в течение 3 дней для СБП или 30 дней для оплаты картой, вы можете сделать следующее:

1) Проверьте номер карты, которой вы оплатили заказ. Иногда путешественники ждут возврат на другую карту или не на тот счёт. Например, номер виртуального счёта в электронных кошельках отличается от номера физической карты. Деньги всегда возвращаются на тот счёт, который указан на банковской карте.

2) Посмотрите входящие СМС от банка в телефоне и проверьте уведомления. Иногда банки рассылают не СМС, а пуш-уведомления в банковском приложении — это зависит от тарифа обслуживания. Пуши быстро исчезают, их легко не заметить. Ещё вы можете не узнать о поступлении денег, если у вас не подключены оповещения от банка.

3) Проверьте историю операций в интернет-банке или закажите выписку по счёту — историю операций с даты покупки по дату обращения. Часто операции возврата отображаются в дату, когда была сделана покупка, а не в дату фактического зачисления денег. Если в выписке есть покупка, но деньги не вернулись, обратитесь в банк и покажите чек на возврат.

4) Обратитесь на горячую линию вашего банка. Попросите оператора проверить, было ли зачисление.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее