tutu_loader
Идет загрузка...

Что делать, если не вернулись деньги за билет

Рассказываем, как происходит онлайн-возврат, куда и когда вернутся деньги и что сделать, если банк задерживает возврат.

Больше о правилах возврата читайте в статье Как вернуть билет на автобус

Содержание:

Как происходит онлайн-возврат

Куда возвращаются деньги

Когда возвращаются деньги

Что делать, если деньги не вернулись вовремя

Как происходит онлайн-возврат

На Туту стоимость проезда можно вернуть деньгами или сертификатом.

Если вы выбрали возврат деньгами, на электронную почту поступит письмо с подтверждением возврата и квитанцией. Мы сразу отправим перевод в банк на ваш счёт. Дальше время зачисления денег зависит от банка и способа оплаты.

Если вы выбрали возврат сертификатом, вы сразу получите код, который сможете использовать для покупки билетов и бронирования отелей на Туту. Деньги на карту в этом случае не возвращаются. Подробнее о возвратных сертификатах

Куда возвращаются деньги

Деньги возвращаются на карту, которой вы оплатили заказ, или на Туту Кошелёк.

Когда возвращаются деньги

Если вы оплатили билеты картой, сроки возврата зависят от банка — до 30 дней, но обычно быстрее. Дни считаются с момента получения чека с суммой возврата.

Если вы оплатили билеты через СБП, деньги обычно возвращаются сразу. Максимальный срок ожидания — 3 дня.

На Туту Кошелёк деньги вернутся сразу, как только мы подтвердим возврат. Обычно обработка возвратов занимает меньше 3 дней.

Что делать, если деньги не вернули вовремя

Если ещё не прошёл срок ожидания, делать ничего не нужно. Скорее всего, банк не успел обработать возврат.

Если деньги не вернулись на Кошелёк, позвоните на +7 (495) 134-41-63 или напишите в наш контакт-центр на электронную почту wallet@tutu.ru.

Если деньги не вернулись в течение 3 дней для СБП или 30 дней для оплаты картой, вы можете сделать следующее:

1) Проверьте номер карты, которой вы оплатили заказ. Иногда путешественники ждут возврат на другую карту или не на тот счёт. Например, номер виртуального счёта в электронных кошельках отличается от номера физической карты. Деньги всегда возвращаются на тот счёт, который указан на банковской карте.

2) Посмотрите входящие СМС от банка в телефоне и проверьте уведомления. Иногда банки рассылают не СМС, а пуш-уведомления в банковском приложении — это зависит от тарифа обслуживания. Пуши быстро исчезают, их легко не заметить. Ещё вы можете не узнать о поступлении денег, если у вас не подключены оповещения от банка.

3) Проверьте историю операций в интернет-банке или закажите выписку по счёту — историю операций с даты покупки по дату обращения. Часто операции возврата отображаются в дату, когда была сделана покупка, а не в дату фактического зачисления денег. Если в выписке есть покупка, но деньги не вернулись, обратитесь в банк и покажите чек на возврат.

4) Обратитесь на горячую линию вашего банка. Попросите оператора проверить, было ли зачисление.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее