|
Сумма, которая полагается в случае возврата автобусного билета, зависит от тарифа, времени до отправления рейса и причины возврата. Рассказываем, как сдать купленный на Туту билет и сколько денег вернётся в разных ситуациях.
Если рейс по России, сдавайте билет не позднее 15 минут до отправления. Билеты на международные рейсы лучше возвращать не позднее 24 часов до рейса.
Есть два способа вернуть билет:
1. В личном кабинете на сайте или в приложении. Как войти в личный кабинет. Перейдите в раздел «Заказы», выберите заказ и нажмите «Детали заказа». На карточке заказа нажмите кнопку «Вернуть билет».
Страница заказа в личном кабинете tutu
2. По ссылке из электронного письма с билетом, которое вы получили после покупки. Откройте письмо и нажмите кнопку «Вернуть билет».
Ссылка на возврат билета из письма о покупке
Если автобус уже отправился, вернуть билет онлайн нельзя. Обратитесь в кассу на вокзале отправления и попросите вычеркнуть вас из ведомости, а потом оформите возврат по опозданию. Если рейс международный, возврат билета после отправления может быть недоступен — проверьте, что написано в билете.
Вернуть часть билетов можно самостоятельно из личного кабинета или через наш контакт-центр. В заявке укажите номера билетов, которые хотите вернуть, и причину возврата.
Чтобы вернуть деньги за билет, вам необходимо:
1. Обратиться к администратору или дежурному автовокзала и попросить зафиксировать факт опоздания — вычеркнуть вас из ведомости. Если этого не сделать, перевозчик решит, что пассажир не явился на рейс. В этом случае деньги вернуть не получится.
Иногда фиксировать факт опоздания не нужно. Вы можете уточнить это в правилах возврата или у дежурного автовокзала. Правила возврата обычно указаны в билете.
2. Отправить заявку на возврат денег. Это можно сделать в личном кабинете или через письмо, которое пришло после покупки билетов. Ещё можно обратиться в контакт-центр Туту в чате или по почте bus@tutu.ru.
Если рейс по России, сдать билет нужно в течение 3 часов после отправления автобуса — потом вернуть билет не получится. Если рейс международный, возврат после отправления может быть недоступен.
Верните билет в личном кабинете на сайте или в приложении Туту или отправьте заявку на возврат на bus@tutu.ru. К письму прикрепите справку о болезни, больничный лист или акт о несчастном случае. Если рейс международный, лучше сдавать билет не позднее 24 часов до отправления: проверьте, что написано в билете.
Не все перевозчики возвращают деньги в таких случаях. После того как мы получим вашу заявку, запросим возврат у перевозчика и вернёмся к вам с ответом.
Если рейс отменён или задержан на 1 час и дольше, пассажир вправе оформить вынужденный возврат и вернуть стоимость проезда. Вот подробная инструкция. Мы вернём стоимость неиспользованного билета.
Если вас не пустили на рейс, вернуть билет онлайн не получится — автобус, скорее всего, уже уехал. Однако вы всё ещё можете оставить заявку на возврат. Сделать это можно в личном кабинете на странице заказа или через контакт-центр Туту.
Если наступил страховой случай, пассажир может получить компенсацию.
Чтобы получить выплату, подайте заявку в «АльфаСтрахование» любым из способов:
Для обращения в страховую подготовьте страховой полис и маршрутную квитанцию (электронный билет). Документы можно скачать в личном кабинете Туту.
Большинство билетов на автобус можно вернуть, но есть и невозвратные — условия продажи каждый перевозчик определяет сам. Например, невозвратными могут быть билеты, купленные по акции. Советуем до покупки уточнять правила тарифа — их можно посмотреть при оформлении билета, перед кнопкой «Оплатить». После покупки условия возврата можно посмотреть в личном кабинете или в самом билете.
Сдать невозвратный билет можно, только если перевозчик отменил рейс или задержал больше чем на час. Для этого отправьте заявку на возврат билета в личном кабинете. Как сдать билет при отмене рейса
Так отображается невозвратный билет при выборе мест
После покупки уточнить сумму к возврату можно двумя способами:
Условия возврата перед покупкой билета
После покупки уточнить сумму к возврату можно двумя способами:
Деньги вернутся на карту, которой вы оплачивали заказ, в течение 30 дней. Если оплатили билет сертификатом, стоимость заказа вернём в виде нового сертификата в течение нескольких минут. Что будет с сертификатом при возврате
Оформляя возврат автобусного билета, вы можете выбрать получение денег в виде сертификата.
У сертификата есть несколько преимуществ:
Если у вас не получается оформить онлайн-возврат, например, вас не пустили в автобус или до отправления автобуса осталось мало времени, напишите в наш контакт-центр. Мы постараемся вам помочь.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее