|
Сервис путешествий Туту закрыл корпоративное направление. Спасибо, что доверили нам командировки своих сотрудников. Отвечаем на самые частые вопросы, связанные с закрытием сервиса.
Нет, регистрация новых клиентов уже недоступна.
Все билеты и брони действительны. Дата, на которую запланирована поездка, не имеет значения: сотрудники смогут совершить поездку, а вы — скачать документы. Обмены и возвраты работают и будут работать в прежнем режиме.
Вернуть оставшиеся на депозите деньги можно в любой момент, в том числе после расторжения договора. Оформите заявку в личном кабинете. Для этого перейдите на страницу с данными о компании, нажмите на кнопку «Оформить заявку» и заполните форму. Если у вас возникнут проблемы с заполнением формы, напишите нам на b2b@tutu.ru.
Деньги вернём на ваш расчётный счёт в течение 20 рабочих дней с момента отправки заявки. Этот срок прописан у нас в оферте, но мы постараемся сделать всё быстрее.
Так выглядит форма заявки для вывода денег с депозита
Возвраты и обмены доступны и после прекращения действия договора. Отчётные документы можно будет скачивать из личного кабинета еще несколько месяцев, а после закрытия корпоративного направления мы будем предоставлять документы в течение 3 лет по запросу на адрес эл. почты b2b@tutu.ru. Если после расторжения договора для обмена авиабилетов потребуется доплата, свяжитесь с нашим контакт-центром — специалисты подскажут, что делать.
Да, вы можете использовать сервис как физическое лицо. Однако отчётные документы на сервисный сбор на имя компании (УПД-1) больше не предоставляются. Отчётные документы на сервисный сбор будут выписываться на физлицо (УПД-2), на которое оформлена поездка. УПД-2 формируется автоматически после покупки — его можно скачать в личном кабинете или запросить в контакт-центре Туту. Ваша бухгалтерия сможет принять УПД-2 и отразить расходы компании на сервисный сбор, но получить налоговый вычет не получится.
После расторжения договора вы сможете покупать на Туту только как физическое лицо и оплачивать заказы картой физлица. УПД-2 будет выписываться на имя физлица, не на компанию.
Все документы можно будет скачивать из личного кабинета ещё несколько месяцев. После закрытия корпоративного направления мы будем хранить документы ещё 3 года, но вы не сможете их загрузить из личного кабинета. Вы всегда можете написать нам на b2b@tutu. ru, и мы пришлём необходимые документы.
Личный кабинет будет работать как минимум до декабря 2023 года, возможно, дольше. Объявление о закрытии появится в личном кабинете не позже чем за месяц.
После этого личный кабинет останется за тем человеком, на чью электронную почту он создан. Кабинет можно будет использовать для личных заказов, там будут храниться билеты и брони отелей для будущих поездок и баллы программы лояльности. Но вы больше не сможете получать УПД-1 по таким поездкам.
Ознакомьтесь с инструкцией, как добавить сотрудника и назначить его администратором.
Да. Отправьте заявку в свободной форме на эл. почту b2b@tutu. ru. В течение двух дней мы пришлём вам файл в формате .csv. Если вам необходим формат .xlsx, пожалуйста, напишите об этом в письме.
Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по почте b2b@tutu.ru или телефонам +7 495 137-73-47, 8 800 511-50-45.
Спасибо, что пользовались нашими услугами! Надеемся, что вы и ваши сотрудники продолжите пользоваться Туту для личных поездок.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее