tutu_loader
Идет загрузка...

Ответы на частые вопросы про закрытие сервиса

Сервис путешествий Туту закрыл корпоративное направление. Спасибо, что доверили нам командировки своих сотрудников. Отвечаем на самые частые вопросы, связанные с закрытием сервиса.

Можно ли зарегистрировать новый договор на корпоративное обслуживание?

Нет, регистрация новых клиентов уже недоступна.

Что будет с уже оформленными заказами?

Все билеты и брони действительны. Дата, на которую запланирована поездка, не имеет значения: сотрудники смогут совершить поездку, а вы — скачать документы. Обмены и возвраты работают и будут работать в прежнем режиме.

Что с деньгами на депозите? Как их вернуть?

Вернуть оставшиеся на депозите деньги можно в любой момент, в том числе после расторжения договора. Оформите заявку в личном кабинете. Для этого перейдите на страницу с данными о компании, нажмите на кнопку «Оформить заявку» и заполните форму. Если у вас возникнут проблемы с заполнением формы, напишите нам на b2b@tutu.ru.

Деньги вернём на ваш расчётный счёт в течение 20 рабочих дней с момента отправки заявки. Этот срок прописан у нас в оферте, но мы постараемся сделать всё быстрее.

Форма вывода денег с депозита
Так выглядит форма заявки для вывода денег с депозита

Какие услуги сейчас доступны?

Возвраты и обмены доступны и после прекращения действия договора. Отчётные документы можно будет скачивать из личного кабинета еще несколько месяцев, а после закрытия корпоративного направления мы будем предоставлять документы в течение 3 лет по запросу на адрес эл. почты b2b@tutu.ru. Если после расторжения договора для обмена авиабилетов потребуется доплата, свяжитесь с нашим контакт-центром — специалисты подскажут, что делать.

Можем ли мы и дальше бронировать на Туту билеты и отели для командировок сотрудников, не в рамках корпоративного обслуживания?

Да, вы можете использовать сервис как физическое лицо. Однако отчётные документы на сервисный сбор на имя компании (УПД-1) больше не предоставляются. Отчётные документы на сервисный сбор будут выписываться на физлицо (УПД-2), на которое оформлена поездка. УПД-2 формируется автоматически после покупки — его можно скачать в личном кабинете или запросить в контакт-центре Туту. Ваша бухгалтерия сможет принять УПД-2 и отразить расходы компании на сервисный сбор, но получить налоговый вычет не получится.

Останется ли доступной для юрлиц оплата заказов картой?

После расторжения договора вы сможете покупать на Туту только как физическое лицо и оплачивать заказы картой физлица. УПД-2 будет выписываться на имя физлица, не на компанию.

Сколько будут доступны документы по оформленным поездкам? У нас не будет с ними проблем из-за того, что вы закрылись?

Все документы можно будет скачивать из личного кабинета ещё несколько месяцев. После закрытия корпоративного направления мы будем хранить документы ещё 3 года, но вы не сможете их загрузить из личного кабинета. Вы всегда можете написать нам на b2b@tutu. ru, и мы пришлём необходимые документы.

Что будет с личным кабинетом? Сколько времени он будет доступен?

Личный кабинет будет работать как минимум до декабря 2023 года, возможно, дольше. Объявление о закрытии появится в личном кабинете не позже чем за месяц.

После этого личный кабинет останется за тем человеком, на чью электронную почту он создан. Кабинет можно будет использовать для личных заказов, там будут храниться билеты и брони отелей для будущих поездок и баллы программы лояльности. Но вы больше не сможете получать УПД-1 по таким поездкам.

Что делать, если уволился сотрудник, отвечающий за командировки, и необходимо сменить администратора?

Ознакомьтесь с инструкцией, как добавить сотрудника и назначить его администратором.

Можно ли выгрузить список сотрудников из личного кабинета?

Да. Отправьте заявку в свободной форме на эл. почту b2b@tutu. ru. В течение двух дней мы пришлём вам файл в формате .csv. Если вам необходим формат .xlsx, пожалуйста, напишите об этом в письме.

Что делать, если у меня остались вопросы?

Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по почте b2b@tutu.ru или телефонам +7 495 137-73-47, 8 800 511-50-45.

 

Спасибо, что пользовались нашими услугами! Надеемся, что вы и ваши сотрудники продолжите пользоваться Туту для личных поездок.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее